Расскажите какими средствами вы ухаживаете за кожей, какие проблемы возникают, я отвечу на все ваши вопросы.

Представления: 1216

Ответить на это

Ответы на эту тему форума

Галина, Вы - молодец! Я не специалист-косметолог, но результат отличный!!! А с  с лицом и шеей я работаю при помощи вибромассажера, и так как я делаю массаж вечером, использую ночной крем для моего возраста. Делаю массаж лица и шеи по массажным линиям в течение 15 минут. Очень хороший результат. И еще, у меня вес снижается довольно медленно, но уверенно. Была уже ступенька длительная, а потом снова вниз. Но я так понимаю, что это очень неплохо, так как организм успевает привыкать к снижению веса и кожа успевает подтягиваться. А еще очень хороший результат мне дали 5 сеансов душа Шарко с чередованием с подводным душем-массажем. Ну и бассейн регулярно само-собой. Про крем для теля я даже не говорю это само-собой.

• Ответил(а) Галина : ...Ого!Ни одного ответа?

думаю, что это потому, что в Клубе уже много на эту тему говорили...

вот нашла по быстрому:

Кожа и снижение веса

Наша кожа не успевает за весом.

Тонус кожи 

Эта косметика для меня

Изменения кожи

А кожа-то, а кожа!!!!!

КОЖА...ПРОБЛЕМА...SOS...

Увлажняющий крем для тела

Баночный массаж против целлюлита.

и это не всё...

Надюша, ты, как всегда, огромный молодец! Кладезь информации!

Мариночка... ну это же не я...  ты тоже умеешь поиском пользоваться 

Но столько полезной информации мне найти не удалось

Галина, зря ты удалила свою такую интересную информацию.
Ведь было очень здорово, что твоя очень полезная информация, плюс Надины ссылки- в одном месте.
Я вот хотела себе адрес странички в напоминалки бросить именно за полно у информации.
Я думаю, Надюша тоже именно этого хотела, когда ссылки размещала.
Можешь восстановить запись?

я заметила, что Галя любит удалять свои сообщения и фотографии   мне всегда жаль... но что поделать...

Галь - твоё право