у меня не хватет мыслей штоли немогу составитьцели.Вроде они есть,а как составить не знаю

Представления: 360

Ответы на эту тему форума

Изложите как есть, а компановкой займёмся в процессе. Напишите как сможете :)))

я еще новичок.я стала есть то что вкусно.,не так как раньше приду с работызакидала в желудок.вот и поела.сейчас смотрю что в ротик попадает мой

Это здорово, но где цель то? :)

Я неумею составлять цели,ноя точно знаю чего хочу.Сейчас мне нравиться мое тело,к нему еще не привыкла.Кто меня давно знают неузнают.Говорят что я изменилась.Это мне тоже нравиться.

Ольга! Для того, чобы я мог помочь Вам, мне нужно от Вас иметь какой-то материал для работы :)

а именно какой.

Я начала худеть в июле 2011года.Если честно,я даже не думала что получиться.У меня вес был 104кг.Именя все устраивало.А сейчас все подругому,я даже если покупаю себе вещь я нехочу что попало,Мне нравиться смотреть что появилась талия,которую я невидела15 лет.Ножки перестали болеть.Я встала на коблуки и мне это нравиться.Я стала уделять время для себя.Люблю слушать трансы.и вебинары.Вот слушала вебинар Шмелевой пол стаканаи чего не помню.Я просто зарядилась позитивом.

А какие у Вас планы по жизни? Чего хочется достичь?