Приветствую всех клиентов ЦДГ и особенно моих друзей по Клубу!

Немного о себе: меня зовут Людмила Юрьевна Гринева, сейчас я живу в чудесном солнечном южном городе Краснодаре.

Я практический и клинический психолог, ведущий специалист «Ленты Стройности»  Доктора Гаврилова. В нашем центре я  работаю с 2007 года, но на самом деле с программой Доктора Гаврилова я познакомилась еще раньше, в 2005 году. В моем профиле я рассказываю о том, как все начиналось, какой путь прошла я вначале, как клиент, которому прежде чем обрести стройность и изменить свою жизнь, нужно было сбросить немало лишних килограмм, ну а потом как специалист, которому важно учиться и развиваться, чтобы эффективно заниматься любимым делом и помогать людям в обретении их собственного счастья.  Ссылка на мой профиль http://club.doctorgavrilov.ru/profile/LyudmilaGrineva

С 2011 года я работаю интернет-консультантом и сопровождаю клиентов на пути к Стройности. 

Ранее это был проект «Личный кабинет», а сейчас ЦДГ представляет НОВЫЙ ПРОЕКТ

"ЛЕНТА СТРОЙНОСТИ"